Bernovich Моно тени рефил Creative, 1.5 г
155 — Сатиновые тени теплого кирпичного оттенка. Хорошо тушуется и наслаивается. 156 — Сатиновые тени теплого бронзового оттенка. Хорошо тушуется и наслаивается. 157 — Сатиновые тени оливкового оттенка, подтон теплый. Хорошо тушуется и наслаивается. 158 — Сатиновые тени золотисто-жемчужного оттенка, подтон теплый. Хорошо тушуется и наслаивается. 159 — Сатиновые тени теплого светло-зеленого оттенка. Хорошо тушуется и наслаивается. 160 — Сатиновые тени жемчужного оттенка с синим отливом, подтон холодный. 161 — Лилово-винный, перламутровый, дуохром. Цвет-акцент для подвижного века в цветном или темном вечернем макияже. Оптимален для карих, голубых и серых глаз. 164 — Сатиновые тени теплого светло-зеленого оттенка с золотым отливом. 165 — Шиммерные тени кирпичного оттенка с зеленым отливом. Хорошо тушуется и наслаивается. 166 — Винно-голубой, перламутровый, дуохром. Используется как блик-акцент в вечернем макияже. В зависимости от липкости базы/подложки меняет интенсивность свечения. Оптимален для карих и зеленых глаз. 167 — Красно-оранжевый, перламутровый, дуохром. Используется как блик-акцент в вечернем макияже. В зависимости от липкости базы/подложки меняет интенсивность свечения. 168 — Тени сатиновые бронзово-оливкового теплого оттенка. 169 — Сатиновые тени темно-зеленого оттенка с теплым подтоном. 170 — Приглушенный коричнево-медный, перламутровый. Светлее, чем коричневый, поэтому будет прекрасным оттушевочным цветом или цветом формы как в вечернем, так и в дневном макияже. Подходит как для карих и зеленых, так и для голубых глаз. Можно использовать в смоки айз как цвет, уводящий форму в никуда. 171 — Базовый коричневый, матовый. Подойдет для затемнения в дневном макияже для любого оттенка глаз и как цвет формы или оттушевки в вечернем макияже. Особенно удачен в коричневых/шоколадных смоки и для карих и голубых глаз. 172 — Сливочно-медовый, активный перламутр. Можно использовать как блик-акцент в вечернем макияже на центр подвижного века, при применении липкой базы можно увеличить его свечение. А так же как блик под бровь и внутренний уголок в ярком вечернем макияже. При нанесении на сухую основу дает не интенсивное свечение и может использоваться как блик-акцент в дневном макияже. 173 — Медный, перламутровый. Удачен для блика в центре подвижного века в вечернем макияже для голубых, карих и зеленых глаз. Подойдет как базовый цвет в дневном макияже для рыжеволосых девушек. Дает интенсивное свечение при нанесении на липкую базу (кремовые тени). 174 — Перламутровый, серо-розовый. Идеально подходит для блика в смоки айз на центре подвижного века, для перехода от темного цвета к светлому (от матового к перламутровому) на подвижном веке преимущественно в вечернем макияже (для темноволосых и кареглазых и в дневном). Имеет активное свечение, если нанести на липкую подложку. Пластичен, хорошо растушевывается. 175 — Перламутровый золотой. Подойдет в качестве базового оттенка для дневного или вечернего макияжа глаз, в качестве бликового оттенка как на це…
Bernovich Моно тени рефил Creative, 1.5 г
Цвет золотистый
в наличии
возможна доставка.
Цена: 350.00

КУПИТЬ

Bernovich Моно тени рефил Creative, 1.5 г

Post navigation


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *